Так как интересы у всех были разные, и каждый был готов возглавить свое направление деятельности, мы решили, что наше агентство сможет охватить весь спектр рекламных услуг и будет работать в формате полного цикла. Агентство получило название – Креативная группа «Кода».
Наши первые клиенты стали нам настоящими друзьями. Одну из первых мы провели промо-акцию для водки «Ярило». Наша задача была инсценировать доставку водки на пляжи города Воронежа. На пляже у нас лежал актер, который изображал отдыхающего, по берегу прогуливалась девушка с мегафоном, рассказывая о погоде, неожиданным моментом был выход водолаза из воды, который объявлял: « Кто заказывал Ярило?» и наш подставной отдыхающий, подбегал к водолазу и спокойно забирал бутылку. Отдыхающие были шокированы данным действом, задавали вопросы, как сделать заказ, где продается и т.п.
Далее мы начали работать с компанией «Кодотел». Провели для них спортивный праздник «Зарядка от Кодотел», затем большой спортивно-ролевой квест на Чертовицком пляже. Разработали для них макеты наружной рекламы, записали ряд радио-роликов.
Ну а после компания Canon, акции с моментальным фото на память, маркетинговые исследования рынка бытовой техники и понеслось.
На сегодняшний день на нашем счету сотни промо-акций и ивентов, мы охватываем ряд торговых сетей своими мерчендайзерами, регулярно проводим аудиты для своих клиентов.
Мы открыли первый портал для домашних питомцев www.bioklassniki.ru, запустили развлекательный проект – гонки на радиоуправляемых машинах www.autoparty.su
Мы не планируем останавливаться на достигнутом, ведь впереди все новые цели.