Креативная группа "Кода" создает и внедряет решения для эффективной коммуникации брендов с людьми через мобильные каналы. В основе нашего бизнеса —актуальные технологии, инновационный подход и многолетняя экспертиза.
Используя накопленный опыт и знания, мы создаем уникальные решения информирования, повышения лояльности и привлечения новых клиентов для каждогопартнера.
Рекламные рассылки по базам мобильных операторов.
Таргетированная смс реклама —это единственный на сегодняшний день рекламный канал, который обеспечивает 100% попадание вашего сообщения на экран мобильного телефона целевой аудитории и оперативное привлечение новых клиентов и прибыли
ЭТО ЗАКОННО. Рассылки отправляются с согласия абонента.
Вашу рекламу получат только те люди, которые дали своё согласие(прописано в договоре с оператором). Рассылка осуществляется непосредственно самим оператором.
Эффективный канал для привлечения узкого сегмента аудитории.
Благодаря детальным и глубоким критериям таргетинга, смс-реклама охватывает только вашу целевую аудиторию. Чем четче прописан портрет вашего клиента и чем больше критериев таргетинга использовано, тем выше эффективность рассылок.
Сообщения не раздражают.
Реклама рассылается с 10:00 до 22:00 только целевой аудитории и приходит абоненту не чаще 1 раза в неделю. При необходимости операторы легко отписывают от рассылок. MMS повысит интерес и лояльность.
Сообщения прочитываются.
Минимальный порог читаемости целевой мобильной рекламы — 95%, и прочитывают её, в среднем, через 4 минуты после получения. Результат не заставит себя ждать!
Подробное описание таргетов:
Офлайн гео-таргетинг:
1.Задается определенный адрес(координаты)
2.Определяется радиус мониторинга (минимально 500 метров)
3.Выбираются критерии для выделения ЦА (например, абоненты с APПУ500+)
4.Устанавливается период мониторинга (день/ночь, выходные/рабочие дни)
5.Создается выборка абонентов в заданных критериях ЦА
Онлайн гео-таргетинг:
1.Задается определенный адрес(координаты)
2.Определяется радиус мониторинга (минимально 500 метров)
3.Устанавливается дата и время коммуникации
4.Гео-таргетинг позволяет проводить кампании, используя данные о местоположении абонента в заданный диапазон времени
5. В указанный диапазон времени производится мониторинг абонентов в радиусе от 500 метров по заданному адресу. Все абоненты, попадающие в радиус мониторинга, получают рекламное SMS.
Таргетинг «Роуминг»(Мегафон):
«Прибыл в страну» - получат сообщения, кто прибыл только что в страну
«Прибыл или находится в стране» - получат сообщения все, кто сейчас находится в стране или только что прибыл
«Посетил страну» - ранее был в указанной стране.
Таргетинг «Доход»(Мегафон):
Ниже среднего —не хватает средств даже на питание.
Средний —средств хватает на еду и одежду. Покупка крупной бытовой техники (телевизора, стиральной машины)затруднительна.
Выше среднего —денег вполне хватает на крупную бытовую технику, но нет возможности купить новую машину. Высокий —купить вещи длительного пользования не составляет проблемы, но трудно купить квартиру или дачу. Премиум —материальных затруднений не испытывают. При необходимости могут приобрести дачу или квартиру.
Интересы в мобильном интернете: посещение определенных сайтов:
Вы составляете список сайтов Ваших конкурентов:
Далее возможны 2 сценария:
ONLINE: При заходе абонента через мобильный интернет на указанные Вами сайты, ему в течение 3 часов приходит СМС с Вашим предложением.
Проводится с обязательной задержкой коммуникации не менее 3-x часов с момента посещения абонентом страницы в интернете в дневное время и не ранее 10:00 местного времени при посещении в ночное время.
OFFLINE:
Мы сделаем замер и узнаем какое кол-во людей заходило с мобильного интернета на указанные Вами сайты. Согласуем с Вами бюджет рассылки и предложение для этой аудитории.
Отправим СМС/MMC —Вы получите приток новых клиентов в первый же день рассылки. Можно каждую неделю смотреть, сколько набралось, и отправлять им.
По ходу проведения PK можно добавлять новые сайты и накладывать доп. Таргеты Все замеры мы делаем БЕСПЛАТНО.
Доступные периоды для замера:
-сутки
-неделя
-2 недели
-месяц
-6 месяцев
-ГОД
Выборки позвонкам:
Вы составляете список телефонных номеров (городских или мобильных) интересующих вас компаний. Выбираете период замера: от 1 до 3 месяцев
Мы делаем замеры, и Вы определяетесь с бюджетом и объемом. Все замеры мы делаем БЕСПЛАТНО.
Согласовываем дату рассылки и запускаем.
Выборки по неймингам:
Вы составляете список имен отправителей интересующих вас компаний. Мы делаем замеры, и Вы определяетесь с бюджетом и объемом.
Все замеры мы делаем БЕСПЛАТНО. Согласовываем дату рассылки и запускаем.