Специальные мероприятия

Специальные мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.

Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия бренда компании в информационном поле и дополнительное привлечение внимания целевой аудиторий к компании, ее продукции или услугам.

Продукт или услуга должны постоянно находиться в сфере внимания аудитории, иначе их место немедленно будет занято конкурентами.

В зависимости от проблемы мы используем целый арсенал специальных мероприятий, варьирующихся в зависимости от специфики целевой аудитории или продукта, требуемого масштаба акций, сезона или выделенного бюджета.

Многие специальные мероприятия играют вспомогательную роль и являются звеном большой цепи событий или часть другой крупной и масштабной PR-акции, для поддержания узнаваемости бренда, мы составляем план таких мероприятий, каждое из которых показывает бренд с выгодной стороны.

В случае необходимости клиента осуществить масштабное взаимодействие с целевыми аудиториями мы организуем в рамках города или региона различные фестивали, соревнования, праздники, специальные дни, недели, месячники и т.д.

Каждому клиенту, учитывая специфику компании, мы готовы разработать и составить план мероприятий для привлечения внимания к его услугам, бренду.

Помимо специальных PR-акций, мы реализуем мероприятия для поддержания внутрикорпоративного имиджа компании, а также специальные мероприятия для определенного пула клиентов различных компаний, к которым обычные инструменты продвижения могут не подойти.

К такому виду мероприятий мы относим мероприятия в формате MICE

MICE –англоязычная аббревиатура широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма –Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Мы оказываем услуги во всех сферах MICE: деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события.

Обычно целями MICE являются:

  • мотивация персонала,
  • развитие профессиональных и межличностных коммуникации,
  • обучение персонала, партнёров и клиентов компании,
  • PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя.

Наше агентство осуществляет менеджмент MICE на всех этапах и включает:

  • разработку предложений для корпоративного клиента;
  • разработку плана деловой и культурной программ;
  • бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов;
  • организацию деловых и мотивационных мероприятий;
  • консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы;
  • контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;
  • контроль на месте организации трансферов, размещения,
  • обеспечение работы оборудования для мероприятий;
  • организация развлекательных программ и банкетов.

Организация презентаций, тимбилдинга, промо акции, организация и оформление клиентских мероприятий - неотъемлемая часть деятельности креативной группы "Кода" в Воронеже.

Рекламное агентство Koda